Продолжаем публиковать серию интервью Сергея с музыкантами (специально для нашего канала), выпуск N2:
In'R'Voice - Ancient Secrets (01.03.2018)
#in'r'voice #psytrance #downtempo
Обратил внимание на музыку этого исполнителя еще год назад. А мимо нового релиза уже не мог пройти мимо, сразу решил написать о нем в наш канал.
Дэн Козлов - диджей из Москвы, достигший успеха еще в середине 1990-х. В 1999-м он переехал в Лондон и с тех пор выпустил неисчислимое количество записей - в широком диапазоне жанров, под разными именами и в самых различных коллаборациях. А также основал несколько лейблов.
Да что рассказывать - обо всем можно прочитать в Википедии (только в английской, а не русской) и на сайтах Дэна.
Мне удалось задать ему несколько вопросов в Facebook.
С.: То, что ты выпускаешь сейчас - это тот же digital shamanism, что и раньше? Не как жанр, а, скорее, как описание самого метода творчества? Мне кажется, это такое удачное общее описание твоей музыки. Или ты сам вкладываешь в нее что-то другое?
Д.: Альбом “Digital Shamanism”, безусловно, стал поворотной точкой в моем творчестве, когда наряду с клубной музыкой, которую я пишу с 1992го года, я стал производить Downtempo. Технически музыка, конечно же, развивается, но всё крутится вокруг идеи пасмурного тона мелодики, если хотите – космической меланхолии. Творческий метод, конечно, это шаманизм! Ведь трудно переоценить мистицизм звука, его волшебную способность менять структуру мышления, привязываться к событиям, возвращать во времени, залечивать душевные раны. Музыка - это эмоция в чистом виде, независимо от стиля и направления, песня это или просто шум. Каждый коррелирует с вибрациями музыки, которую выбирает для себя. Музыка и шаманизм всегда шли вместе, с самых древних времен, и современная Электронная музыка никогда не была исключением.
С.: Как ты думаешь, получалось ли бы у тебя делать ту же самую музыку, если бы ты постоянно жил в России? Или для того, чтобы ловить все волны и вибрации - все-таки нужно находиться за границей?
Д.: Совершенно не имеет значения, где пишется музыка, она вне времени, места, пространства. Она не имеет физической формы и живет только когда звучит. Электронная музыка – это состояние, и мои альбомы – это коллекция тех состояний ума, или духовных состояний, которые я переживал в разных отрезках времени. Я записывал музыку и в Москве, и в Лондоне, и в Берлине. Каждый из этих любимых моих городов имеет свою вибрацию, так называемый vibe. Безусловно, вайб имеет влияние на искусство, ведь это вдохновение ты получаешь от общения с разными творческими людьми и, собственно, их искусства. Но, в конечном счете, моя музыка всегда исходит не из внешнего мира, а из внутреннего. Внутренний мир. Внутренний голос.
С.: Наверное, как владелец лейблов, ты отслушиваешь большое количество современной российской электронной музыки. А что из нее тебя в последнее время зацепило, привлекло? 2-3 имени? Может быть, это были неожиданные открытия?
Д.: Да, в первую очередь, это восхитительная коллаборация с детским фольклорным ансамблем «Кладец», вместе с которыми я записал совместный мини-альбом для лейбла Spiralmind Records. Удивительный опыт был получен с наложением шумов на древнерусские песни, временами было ощущение, что я окунулся в праисторический сказочный мир. «Кладец» - это волшебные дети, поющие волшебные песни. Это было неожиданно и очень интересно. Инициатором проекта была мультимедийная компания 3Plet, и я очень благодарен им за полученный опыт и творческий восторг. Альбом называется In'R'Voice & Kladets – Four Seasons и его можно послушать бесплатно на сайте лейбла Spiralmind – www.spiralmind-records.com. С.: От себя добавлю, что слушал этот альбом на Яндекс.Музыке.
C.: Планируются ли в ближайшее время твои концерты, выступления в России?
Д.: Я постоянно работаю в Москве, и наряду с проектом In’R’Voice пишу и много играю техно-музыки под именем Denny Kay. Я всегда открыт для приглашений, и с удовольствием играю концерты в России, будь то Psytrance, Downtempo, Eclectica\Experimental или Techno. У меня много проектов, и все их любопытно играть живьем.